Новости и публикации

2017

Студия Артемия Лебедева завершила проект создания ливреи самолета Фриджет
28.08.2017
Freejet вышел на траекторию развития самолета завтрашнего дня
09.08.2017
Интервью руководителя программы "Фрегат Экоджет" в ATO.RU
19.07.2017
АНАЛИЗ: Где находится «середина» рынка?
12.05.2017

2016

Руководитель программы "Фрегат Экоджет" Александр Климов: "Мы не крупная самолетостроительная корпорация, мы – интеграторы технологий"
14.12.2016
Технология Happy Flow повысит качество обслуживания пассажиров в аэропорту
29.11.2016
Полеты для всех — даром, и пусть никто не уйдет обиженным
25.11.2016
Фрегат Экоджет на форуме "Открытые Инновации" 2016 в Сколково
31.10.2016
В самую середину
19.09.2016
Анализ: каковы ожидания авиакомпаний от воздушных судов в сегменте МОМ
11.07.2016
Мнение: коммерческую авиакосмическую промышленность ждет революция?
25.04.2016
Может ли российский «Фрегат Экоджет» потеснить Airbus и Boeing?
12.02.2016
Разработка эскизного проекта «Фрегат Экоджет» будет завершена в середине 2016 года
26.01.2016

2015

Площадку для выпуска перспективного самолета «Фрегат Экоджет» выберут в феврале
30.12.2015
Отсек самолета «Фрегат Экоджет» построят и испытают в Дрездене
03.09.2015
«Фрегат Экоджет» выбирает между Россией и Европой
27.08.2015
Самолет «Фрегат Экоджет» сертифицируют сразу по европейским стандартам
19.08.2015
Выполнена программа испытаний модели самолета «Фрегат Экоджет» в Европейской Трансзвуковой Аэродинамической (Криогенной) трубе ETW
03.08.2015
Оценка перспективы создания российского широкофюзеляжного самолёта. Статья Алексея Синицкого в журнале "Авиатранспортное обозрение"
09.04.2015
«Фрегат Экоджет» пережил сверххолодную продувку
07.04.2015
«Фрегат Экоджет» начинает испытания отсека фюзеляжа и модели самолета
20.01.2015
Стартовал второй этап аэродинамических испытаний самолёта «Фрегат Экоджет»
19.01.2015

2014

Deharde завершила производство аэродинамической модели №2 самолёта «Фрегат Экоджет»
01.12.2014
Самолет «Фрегат Экоджет» - революция в самолетостроении
05.10.2014
Программа «Фрегат Экоджет» вышла на новый уровень
28.08.2014
На сайте опубликованы новые изображения самолета
16.07.2014
«Фрегат Экоджет» начинает второй этап аэродинамических испытаний
11.07.2014
«Росавиаконсорциум» учредил компанию для управления программой «Фрегат Экоджет»
01.07.2014

2013

ОАО ФПГ «Росавиаконцорциум» опубликовал русскую версию обзора рынка ближне- и среднемагистральных широкофюзеляжных самолетов, подготовленного в сотрудничестве с Flightglobal Insight
14.11.2013
Куда полетят самые быстрые самолеты
02.10.2013
Новый самолет ЦАГИ обрушит цены на перелеты
30.09.2013
ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» и Exolus Group расширяют стратегическое сотрудничество по программе «Фрегат Экоджет»
19.09.2013
«Фрегат Экоджет» готовится к производству
29.08.2013
Компания ThyssenKrupp System Engineering разработала план окончательной сборки самолета «Фрегат Экоджет»
28.08.2013
Проект производства по узловой и агрегатной сборке самолета «Фрегат Экоджет»
15.08.2013
В России работают над овальным самолетом «Фрегат Экоджет»
13.08.2013
ЦАГИ подтвердил высокий уровень несущих свойств крыла «Фрегат Экоджет»
07.08.2013
Самолет с овальным фюзеляжем
31.07.2013
Сотрудничество с инженерным центром Airbus в России
17.07.2013
В ЦАГИ проведены исследования физической картины обтекания модели «Фрегат Экоджет»
10.06.2013
ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» представил технико-экономическое обоснование проекта «Фрегат Экоджет»
03.06.2013
В ЦАГИ подвели промежуточные итоги работы по программе «Фрегат Экоджет»
19.04.2013
В небо от кутюр
27.03.2013
ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» успешно завершил этап концептуального проектирования программы создания широкофюзеляжного среднемагистрального самолета «Фрегат Экоджет»
20.03.2013
Проспект программы «Фрегат Экоджет» 2013
11.03.2013
Куда летит самолет
06.02.2013

2012

"Росавиаконсорциум" приступил к подготовке технико-экономического обоснования проекта "Фрегат Экоджет"
26.11.2012
Глава Airbus предрек рост спроса на широкофюзеляжные самолеты
23.10.2012
Получено заключение ФГУП «ЦАГИ» по результатам первого этапа испытаний аэродинамических характеристик предварительной модели самолета «Фрегат Экоджет»
18.09.2012
«Прямых конкурентов точно нет»
10.09.2012
«Фрегат Экоджет» испытали на режимах взлета и посадки
03.09.2012
Российские авиаторы испытывают новаторский пассажирский самолет «Фрегат Экоджет»
02.08.2012
Вылетит из трубы
01.08.2012
Первый этап испытаний модели самолета «Фрегат Экоджет» успешно завершен
18.07.2012
ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» принял отчет SH&E
14.06.2012
Анализ рынка для «Фрегат Экоджет»
21.05.2012
Начало аэродинамических испытаний
16.04.2012
ТЭО для «Фрегат Экоджет»
19.01.2012

2011

ICF SH&E партнер программы «Фрегат Экоджет»
20.12.2011
Сформирован пул международных консультантов для программы «Фрегат Экоджет». К работе над программой «Фрегат Экоджет» привлечены лучшие.
20.11.2011
Встреча со «Сколково»
07.11.2011
Утверждена концепция управления программой «Фрегат Экоджет»
16.10.2011
Завершено проектирование СКВ и САРД для «Фрегат Экоджет»
10.10.2011
«Фрегат Экоджет» в «Полете»
15.09.2011
МАКС принял «Фрегат Экоджет»
22.08.2011
«Фрегат Экоджет» в постиндустриальном мире
17.08.2011
«Фрегат Экоджет»: новая схема самолета и новая бизнес-схема
16.08.2011
Подведены результаты он-лайн исследования в рамках программы «Фрегат Экоджет»
15.08.2011
Ключевые решения от «Фрегат Экоджет» на МАКС 2011
12.08.2011
IATA Consulting поучаствует в программе «Фрегат Экоджет»
17.06.2011

2010

ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» объявляет о начале экспериментальных исследований элементов конструкции самолета «Фрегат Экоджет» и приглашает к участию в тендере
22.10.2010
Проект «Фрегат Экоджет» был представлен на форуме «Крылья России – 2010»
15.10.2010
Положено начало полномасштабному сотрудничеству ЦАГИ и Росавиаконсорциума по программе «Фрегат Экоджет»
26.09.2010
Возможность для прорыва
12.09.2010
Авиакомпании S7 Airlines и UTair стали первыми членами консультативного совета по проекту «Фрегат Экоджет»
06.09.2010
Росавиаконсорциум завершил второй этап теоретических испытаний самолета «Фрегат Экоджет»
30.08.2010
ОАО «ФПГ «Росавиаконсорциум» завершил исследования конструктивно-силовой схемы планера и расчет прочности конструкции самолета «Фрегат Экоджет»
27.08.2010
Сотрудничество ОАК и Росавиаконсорциума по программе «Фрегат Экоджет» продолжается
22.07.2010