Новости и публикации

«Фрегат Экоджет» готовится к производству
29.08.2013

Екатерина Сороковая

Финансово-промышленнаягруппа (ФПГ) «Росавиаконсорциум» представила мастер-планлинии окончательной сборки разрабатываемого ею перспективного ближнесреднемагистрального широкофюзеляжного самолета «Фрегат Экоджет». План был разработан специалистами компании ThyssenKrupp System Engineering и включает в себя комплексное описание всех технологических процессов окончательной сборки различных компоновок самолета, циклы сборки, наращивание темпов производства и спецификацию используемых материалов.

Согласно плану на предприятии будет производиться крупноузловая сборка частей самолета из комплектующих, поставленных партнерами программы «Фрегат Экоджет». Как рассказал руководитель проектов в авиакосмическом секторе компании ThyssenKrupp System Engineering Андреас Беккер, линия окончательной сборки будет состоять из четырех станций. На первой происходит стыковка элементов фюзеляжа, на второй — монтаж крыла, хвостовых оперений и шасси, на третьей — навеска двигателя, установка интерьеров, запуск ВСУ, на четвертой — окончательные работы и тесты всех систем самолета.

Общая производственная площадь предприятия без учета зоны логистики должна будет составить около 20 тыс. м2, при этом в длину необходимо 245 м, в ширину — 75 м. Согласномастер-планумощность предприятия составит 45 ВС в год. По словам руководителя программы «Фрегат Экоджет» Александра Климова, Росавиаконсорциум планирует провести серию переговоров с несколькими регионами России, чтобы определить места размещения завода окончательной сборки самолетов. При этом эскизное проектирование самолета «Фрегат Экоджет» должно быть завершено к августу 2014 г.

Источник
Деловой авиационный портал ATO.RU