Новости и публикации

ОАО ФПГ «Росавиаконцорциум» опубликовал русскую версию обзора рынка ближне- и среднемагистральных широкофюзеляжных самолетов, подготовленного в сотрудничестве с Flightglobal Insight
14.11.2013

 

Скачать 

В отчете анализируются текущие изменения на мировом авиационном рынке, приводятся прогнозы развития сегмента полетов на ближне- и среднемагистральных направлениях с большой интенсивностью. Также в отчете приведен взгляд авторитетного консалтингового подразделения Ascend (входит в Группу Flight International) на основные рыночные тренды. 

Согласно исследованию, анализ регулярного расписания ведущих авиакомпаний мира в период 2004-2013 гг. показал доминирование маршрутов ближней и средней протяженности. Сегодня на этих направлениях ведущие авиаперевозчики эксплуатируют Airbus 330 и Boeing 767, которые изначально проектировались для выполнения полетов на дальнемагистральных направлениях. Более того, в 2013 году только 6% из всех регулярных рейсов Airbus 380 и Boeing 777 были дальнемагистральными. Доля подобных рейсов для Boeing 747 и Airbus 380 еще меньше – 4% и 3% соответственно. 

В этих условиях аналитики позитивно оценили инициативу ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» по созданию нового ближне- и среднемагистрального широкофюзеляжного самолета «Фрегат Экоджет», который специально разработан для эксплуатации на маршрутах ближней и средней протяженности с высокой интенсивностью.

Материалы по теме:

11.07.2016 Анализ: каковы ожидания авиакомпаний от воздушных судов в сегменте МОМ